Гарантия
Гарантийное обслуживание и ремонт техники.
Случается, что инструмент или оборудование в ходе эксплуатации, выходят из строя или возникают неполадки в работе.
В таком случае, вам необходимо обратиться в сервисный центр компании «Ремис Тулс».
Мы обеспечим качественное сервисное и ремонтное обслуживание оборудования и инструмента.
Кроме того, работа нашего сервисного центра построена таким образом, что вы получаете полное и качественное информирование о процессе обслуживания, оптимальное и выгодное коммерческое предложение по решению технических сложностей, высокое качество и скорость работ наших сервисных инженеров.
Компания «Ремис Тулс» заботиться о качестве предоставляемых услуг, обеспечивая профессиональное обучение и ежегодное повышение квалификации сервисных инженеров.
При наступлении гарантийного случая (по независящим от покупателя причинам):
- произведем гарантийный ремонт неисправного товара в максимально сжатые сроки,
- произведем замену на новый товар
- полностью компенсируем стоимость неисправного товара
Гарантийные сроки.
Гарантийный срок на товары всех торговых марок, представленных в «Ремис Тулс», устанавливается производителями и зависит от категории товара. Точную информацию просим получить по телефону или почте сервисного центра.
Просим обратить внимание, при обращении напрямую в сервисные центры производителя товара, компания «Ремис Тулс» не несет ответственность за качество производимого ремонта им ремонта.
Порядок обращения в сервисный центр.
В случае возникновения неполадок в работе наших товаров просим обратиться в сервисный центр, расположенный по адресу: Н. Новгород, Казанское шоссе, д. 18 или по телефону +7(831)413-73-04 электронной почте E-mail: mail@remis-tools.ru